Анкета удовлетворенности качеством медицинских услуг

в ООО «БМГ» (далее в галерее оптики «ОпАрт»)
Когда в последний раз Вы обращались в галерею оптики «ОпАрт» для получения медицинской помощи (медицинских услуг)?
дальнейшее заполнение анкеты не требуется
Удалось ли Вам записаться на прием к врачу при первом обращении в галерею оптики «ОпАрт» (по телефону, на сайте, личное обращение)?
Сколько дней прошло с момента когда Вы обратились за медицинской помощью (записались на прием) до самого приема у врача?
дней (приблизительно)
Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
Не пользовался Очень легко Легко Сложно Очень сложно Не удалось
4.1. По телефону:
4.2. На сайте:
4.3. Личное обращение:
4.4. У врача:
Удовлетворены ли Вы работой сотрудника, который осуществлял запись на прием?
Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Пришлось ждать приема в очереди около
минут
Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие и удобство мест ожидания, туалета, удовлетворенность чистотой помещений и т. п.)?
Оцените удовлетворенность качеством приема у врача?
Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Крайне плохо
8.1. Вежливость и внимательность врача:
8.2. Объяснение диагностики и лечения:
8.3. Выявление состояния здоровья с учетом жалоб пациента:
Удовлетворены ли Вы условиями медицинской помощи?
Были ли в галерее оптики «ОпАрт» разъяснены Ваши права и обязанности при получении медицинской помощи?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информирования по вопросам получения медицинской помощи в галерее оптики «ОпАрт»?
Вы удовлетворены результатами оказания медицинской помощи?
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт галереи оптики «ОпАрт»?
При обращении в галерею оптики «ОпАрт» Вы использовали какую-либо информацию, размещенную в помещениях (информационный уголок, буклеты, видео-экраны и др.)?
Рекомендовали бы Вы галерею оптики «ОпАрт» своим родственникам, друзьям и знакомым?